Воскресенье, 20 Октябрь 2019 17:25:57

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

СПА-комплекс в Pousada de Viseu

Pousada de Viseu обладает особой привилегией: это первая из португальских гостиниц типа «поузада», в которой открылся СПА-комплекс. Он расположен в спокойном и весьма привлекательном месте, где раньше находилась больничная часовня. Гости смогут здесь по-настоящему отдохнуть и расслабиться, побаловав себя широким выбором роскошных массажей и косметических процедур для лица и тела.

Для тех, кто предпочитает активный образ жизни, здесь есть гимнастический зал с современными кардиофитнес-тренажерами, силовыми тренажерами и свободными отягощениями. После физических упражнений вы сможете расслабиться в ледяном фонтане и тропическом душе, которые помогают снять стресс и активизировать кровообращение всего тела.

Здесь есть широкий выбор общих массажных процедур, включая массаж с горячими камнями, шиатцу, рейки и рефлексологию. Для пилинга, масок и массажей используются очищающие масла и бальзамы с содержанием полудрагоценных минералов.

Те, кто желает побаловать себя по полной программе, могут получить удовольствие от роскошного комплекса процедур Spa Senses, включающего ножную ванну, пилинг и маску для тела, а также массаж с использованием растений, способствующих выведению токсинов из организма и релаксации.

СПА-комплекс – отличное место для того, чтобы омолодиться и получить заряд новой жизненной энергии. Вас ждет здесь отличная подборка процедур, с помощью которых вы сможете восстановить гармонию между телом, разумом и душой.

Открыто ежедневно с 9:00 до 20:00.

Saturday, 25th November 2017 5:25:37am

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Pousada de Viseu Spa

The Pousada de Viseu has the privilege of being the first pousada in Portugal to contain a spa complex. Located in the tranquil, inviting space of the hospital’s former chapel, guests will experience true relaxation and luxurious pampering with the wide selection of body, beauty and massage treatments.

For active guests, the gymnasium contains modern cardio-fitness equipment, strength-training machines and free weights. After your workout, relax in the heated indoor pool, sauna, whirlpool or Turkish bath. The pousada also features an ice fountain and a tropical shower, which help to relieve stress and energise blood circulation in the body.

A wide selection of holistic massage treatments are available, including hot stone massage, shiatsu, reiki and reflexology. The spa uses purifying oils and balms containing semi-precious minerals in their scrubs, masks and massages.

For those seeking total pampering, treat yourself to a luxurious Spa Senses ‘Cure’, which includes a footbath, body scrub, body mask and massage using plants containing detoxifying and relaxing properties.

The spa is the perfect place to rejuvenate and recharge, with a superb range of treatments to nurture the balance between body, mind and soul.

Open daily from 09.00 to 20.00.