Суббота, 20 Апрель 2019 13:25:29

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Рестораны и бары в Pousada de Viseu

В двух ресторанах категории gourmet подаются специально подобранные лучшие блюда традиционной кухни португальского региона Бейра, включая известные мясные кушанья (запеченная телятина или мясо козленка), ризотто (приготовленное с миногами, лысухой или уткой) и морепродукты (соленая треска, осьминог и форель). Оставьте немного место для того, чтобы попробовать какие-нибудь местные сладости и десерты, включая кастаньяш-де-овуш, аррош-досе и «Пастейш де Воузела».

Ресторан Viriato

В современном ресторане Viriato на обед и на ужин предлагаются блюда из порционного меню, в которых используются только высококачественные ингредиенты. В ресторан можно войти прямо с улицы, а максимальная его вместимость – 80 человек.

Часы работы:

Обед с 13:00 до 15:00

Ужин с 19:30 до 22:00

Ресторан Dão Lafões

Завтрак подается в ресторане Dão Lafões с понедельника по субботу до 10:30, а по воскресеньям – до 11:00. Ресторан открыт для ужина только в субботу вечером, когда здесь предлагается «шведский стол». Это помещение может также использоваться для проведения частных мероприятий.

Часы работы:

По субботам с 19:30 до 22:00

Бар Mestre Grão Vasco

Бар Mestre Grão Vasco расположен в большом атриуме гостиницы, между крытыми галереями, он обставлен удобными креслами. Здесь вы сможете насладиться стаканом вина и спокойной атмосферой этого уникального заведения.

Часы работы:

Ежедневно с 12:00 до 24:00

Sunday, 28th November 2021 12:01:49pm

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Restaurants and Bars at the Pousada de Viseu

The Pousada de Viseu's restaurants serve an exquisite selection of traditional Portuguese food from the Beira region, including their renowned meat dishes (roasted veal or kid), risottos (made with lamprey eel, coot or duck) and seafood (salted cod, octopus and trout). Leave room to savour some of the local sweets and desserts, including Castanhas de Ovos, Arroz doce and Pastéis de Vouzela.

Viriato Restaurant

The contemporary Viriato Restaurant offers an à la carte service for lunch and dinner using only the highest quality ingredients. It has a direct street entrance and a maximum of capacity of 80 people.

Opening hours:

Lunch from 13:00 to 15:00

Dinner from 19:30 to 22:00

Dão Lafões Restaurant

Breakfast is served in the Dão Lafões Restaurant until 10:30 from Monday to Saturday and until 11:00 on Sunday. The space can also be used for private functions.

Opening hours:

Saturday from 19:30 to 22:00

Bar “Mestre Grão Vasco”

The Bar “Mestre Grão Vasco” is situated in the grand atrium of the pousada. Flanked by cloisters and furnished with comfortable lounge chairs, guests can enjoy a glass of wine and the serene ambience of this unique space.

Opening hours:

Daily from 12:00 to 24:00