Среда, 26 Июнь 2019 11:56:24

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Pousada de Viseu, Визеу, Бейра-Алта, Португалия

Координаты GPS: Широта N 40 39.170 Долгота W 7 54.814

Эта гостиница типа «поузада» расположена в историческом городе Визеу, известном своими художественными сокровищами и монументальными церквями. Визеу – столица провинции Бейра-Алта, он стоит на высоком горном плато, в окружении зеленеющей природы.

Гостиница находится в центре Визеу, в нескольких минутах от великолепной площади Россиу и узких, вымощенных булыжником улиц исторического квартала. Самой высокой точкой города является величественный кафедральный собор Се, датирующийся XIII веком. В Визеу родился художник XVI века Вашку Фернандес, обширная коллекция произведений которого выставлена в Музее Гран Вашку.

Каждое лето в Визеу проходит ярмарка Сан-Матеуш – традиция ее проведения восходит к Средневековью. Это один из крупнейших в регионе рынков сельскохозяйственной продукции и изделий народных промыслов. Оживленное празднование включает традиционную еду и типичную музыку. Привозящие товар на ярмарку местные ремесленники специализируются на изготовлении черной глиняной посуды, кружев и плетеных корзин.

К северу от города находятся развалины древнеримского военного поселения Кава-де-Вириату. Построенное в форме восьмиугольника, это место с 2000летней историей является памятником национального значения.

От Визеу вы сможете отправиться по маршруту вина «Дан», совершив впечатляющее путешествие по живописным виноградникам и крупным винодельческим поместьям. Этот регион славится своим вином «Дан», традиция производства которого восходит еще к римской эпохе. К юго-востоку от Визеу находятся горы Серра-да-Эштрела, в которых приверженцев активного отдыха ожидает целый спектр занятий и развлечений, включая пеший туризм, рыбалку и катание на лыжах.

Saturday, 25th November 2017 5:24:04am

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Pousada de Viseu, Beira Alta, Portugal

GPS Coordinates: Latitude N 40 39.170 Longitude W 7 54.814

The pousada is located in the historic city of Viseu, renowned for its artistic treasures and monumental churches. Viseu is the capital of the Beira Alta province, set on a high plateau and surrounded by verdant natural surroundings.

The central location of the pousada is minutes from Viseu’s stately Rossio Square and the narrow cobbled streets of the historic quarter. The highest point of the town is the magnificent granite cathedral (Sé), which dates back to the 13th century. Viseu was also the birthplace of 16th century painter Vasco Fernandes, whose extensive work is displayed in the Museu de Grão Vasco.

Every summer, Viseu hosts the São Mateus Fair, which dates back to the Middle Ages and is one of the region’s biggest agriculture and handicraft markets. Lively celebrations include traditional food and music, with local artisans specialising in black pottery, basketware and lacework.

The remains of a Roman military settlement, the Cava de Viriato, can be found north of the city. Constructed in the shape of an octagon, this remarkable 2000-year-old site is a national monument.

Venturing further out, the Dão Wine Route offers a scenic journey through picturesque vineyards and grand estates. The region is famous for its Dão wine, which has been cultivated since Roman times. South-east of Viseu, the rugged Serra da Estrela mountains offer a range of recreational options for active travellers, including hiking, fishing and skiing.