Пятница, 19 Апрель 2019 01:30:35

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Обслуживание групп и праздничные мероприятия в Pousada de Viseu

Pousada de Viseu – замечательное место для размещения групп, а также для проведения праздничных мероприятий. Здесь предлагаются изысканные открытые пространства для частных приемов. Усердный персонал обеспечит для вас индивидуализированную поддержку и обслуживание, чтобы ваше событие надолго осталось в памяти его участников.

Полная особого шарма крытая галерея Mestre Grão Vasco – совершенно уникальное помещение для свадебных торжеств, коктейлей, юбилеев и крестин. Ее вместимость – 450 человек. Это грандиозное помещение, обрамленное элегантными каменными арками, днем заполнено естественным светом, а для вечерних мероприятий может быть красиво освещено.

В гостинице есть также два зала для проведения различных собраний. Они могут объединяться между собой, вмещая таким образом до 150 человек. Из залов имеется доступ на красивую открытую террасу. Ресторан Dão Lafões принимает группы от 20 до 120 человек, он также может быть использован для проведения частных приемов.

Saturday, 25th November 2017 5:26:16am

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Groups and Events at the Pousada de Viseu

The Pousada de Viseu is an outstanding venue for groups and events, offering a selection of exquisite open spaces for celebrating private functions. Dedicated staff provide personalised support and service to ensure your event is truly memorable.

The enchanting Mestre Grão Vasco Cloister is a unique indoor setting for wedding receptions, cocktail parties, anniversaries and christenings, with a capacity of 450 people. Framed by elegant stone arches, the grandiose room is filled with natural light for daytime functions and can also be beautifully lit in the evenings.

Two meeting rooms in the pousada are also available. They can be connected to host up to 150 people, with access to a lovely outdoor terrace. The Dão Lafões Restaurant has a capacity from 20 to 120 guests and can also be used for private functions.