Среда, 13 Декабрь 2017 22:15:58

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Удобства и услуги в Pousada de Viseu

В Pousada de Viseu гости могут наслаждаться превосходным набором услуг и удобств, их ожидает здесь предупредительный персонал и первоклассный сервис.

Свой день вы будете начинать с завтрака в Dão Lafões – одном из двух имеющихся при гостинице ресторанов, славящихся своей эксклюзивной кухней, основнанной на региональной гастрономии. В гостинице можно также поплавать в сверкающем открытом бассейне или отдохнуть на солнце на спокойной деревянной террасе. Кроме того, здесь есть детский бассейн и различные игры для детей.

По вечерам вы сможете греться у камина в зале Fontelo или наслаждаться напитками в элегантном баре Mestre Grão Vasco, окруженном великолепными арочными сводами крытых галерей. В зале São Teotónio, где когдато помещалась аптека располагавшейся здесь больницы, устроена особая отдельная зона для курящих.

В гостинице предлагаются услуги роскошного СПА-комплекса, включая крытый бассейн с подогревом, сауну, вихревой бассейн и гимнастический зал, а также широкий выбор массажей и косметических процедур, которые доставят вам моменты настоящего блаженства.

Деловые клиенты, наслаждаясь роскошными номерами этой гостиницы, могут также воспользоваться превосходными возможностями для проведения корпоративных мероприятий. Здесь есть два профессиональных конференц-зала, оснащенных полным набором аудио- и видеоаппаратуры. Во всех зонах за небольшую плату предлагается доступ к Wi-Fi и кабельному Интернету. Кроме того, в зале D. Duarte в распоряжение гостей предоставляется компьютер с Интернетом для общего пользования.

Увлеченные игроки в гольф и любители активного отдыха получат удовольствие на гольф-поле Montebelo и в клубе верховой езды, до которых от гостиницы можно быстро доехать на машине.

Стандартный набор удобств включает круглосуточную службу приема и размещения, обслуживание номеров, услуги прачечной и бесплатную парковку в гараже.

Sunday, 28th November 2021 11:35:45am

POUSADA VISEU

HISTORIC HOTEL | CENTER | PORTUGAL

Facilities at the Pousada de Viseu

Guests enjoy an outstanding selection of facilities at the Pousada de Viseu, complemented by attentive staff and first-class service.

Start each day with breakfast served at the Dão Lafões Restaurant. The pousada has two restaurants renowned for their exceptional gastronomy, with a focus on regional cuisine. Take a swim in the shimmering outdoor pool or enjoy the sun on the tranquil wooden terrace.

In the evenings enjoy a drink in the elegant Bar “Mestre Grão Vasco”, surrounded by the majestic curved arches of the cloisters. The Sala São Teotónio, formerly the hospital pharmacy, is a separate area for smokers.  

The pousada also offers luxurious spa facilities, including a heated indoor pool, sauna, jacuzzi and gymnasium, as well as a wide selection of blissful massage and beauty treatments.

Executive clients can take advantage of the excellent corporate facilities while enjoying the luxurious accommodation. Two professional meeting rooms are available, which include a full range of audiovisual equipment. Access to Wi-Fi and cable Internet is available in all areas for free. Guests are also welcome to use the communal computer with Internet.

Keen golfers and active travellers will enjoy the Montebelo Golf Course and an equestrian centre located a short drive from the pousada.

Standard amenities include a 24-hour reception desk, room service, laundry service and complimentary guest parking.